РП НОО ВД Занимательный английский

Некоммерческое частное общеобразовательное учреждение «Гимназия «Во имя Святых Царственных Страстотерпцев»
СОГЛАСОВАНО
на заседании Педагогического совета
НЧОУ «Гимназия «Во имя Святых
Царственных Страстотерпцев»
Протокол № 1от 30 августа 2023 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор НЧОУ «Гимназия «Во имя Святых
Царственных Страстотерпцев»
_______________Левина О.В.
Приказ № 2 од от 31 августа 2023 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
2-4 КЛАССЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Составила: Полуляхова Д.А.

2023-2024 учебный год
г. Екатеринбург

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговорный английский» для обучающихся 2-4 классов «НЧОУ «Гимназия «Во имя Святых
Царственных Страстотерпцев» разработана в соответствии с требованиями:
•
•
•

•
•

Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования»;
приказа Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;
ООП НОО, утвержденной приказом «НЧОУ «Гимназия «Во имя Святых Царственных Страстотерпцев» от 31.08.2023 №1 «Об
утверждении основной образовательной программы начального общего образования».

Данный курс изучается на ступени начального общего образования в качестве курса внеурочной деятельности по английскому языку в 2-4
классах в общем объёме 34 часа в год (1 час в неделю)
I.Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Разговорный английский»
Личностныe:
• будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;
• будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
• будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
• будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
• будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
• будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
• будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам
других людей;
• будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
• будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,
бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные:
• овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

•

сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях
неуспеха;
• освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
• будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных
и познавательных задач;
• будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет),
сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными
задачами;
• овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить
речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
• будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь
свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
• смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
• овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.
Предметные:
• приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей
и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
• освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на
иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
• сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других
странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
II.Содержание курса внеурочной деятельности
2 класс:
№ п.п
1.
2.
3.

Название раздела
Знакомство с английским языком
Бытовой английский
Празднование Нового года и
Великобритании, в России

Кол-во часов
Рождества

8
5
в 10

4.
5.
Итого: 34 часа

Приятного аппетита!
Моё знакомство с Англией

4
7
3 класс

№ п.п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Итого: 34 часа

Название раздела
Мир игр, песен, рифмовок и стихов
Мое знакомство с Англией.
Традиции Нового года в англоязычных странах.
Приятного аппетита!
Англоговорящие страны.
Наша первая сказка. Кукольный театр.

Кол-во часов
5
5
7
5
7
5
4 класс

№ п.п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Итого: 34 часа

Название раздела
Мир игр, песен, рифмовок и стихов
Бытовой английский
Празднование Нового года и
Великобритании
Наша первая сказка
Приятного аппетита!
Моё знакомство с Англией
Подведение итогов.

Кол-во часов
Рождества

5
6
в 4
5
4
8
2

Формы организации занятий:
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа
(выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется
индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных,
психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные
формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами,
средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая
положительные эмоции учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Занятия могут проводиться как со всей группой, так и индивидуально.
Виды деятельности:
•

игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

•

чтение, литературно-художественная деятельность;

•

изобразительная деятельность;

•

постановка драматических сценок, спектаклей;

•

прослушивание песен и стихов;

•

разучивание стихов;

•

разучивание и исполнение песен;

•

проектная деятельность;

•

выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

III.Тематическое планирование занятий
2 класс

№

Наименование раздела, тема занятия

Количество часов
Теория
Практика
15 ч
19 ч

Раздел 1.Знакомство с английским языком
1

Английский алфавит.

2

Английский алфавит.

3

Английский алфавит.

4

Английский алфавит.

5

Цифры

6

Цифры

7

Цвета

8

Цвета

1
1
1
1
1
1
1
1

Раздел 2. Бытовой английский
9

Проект по теме «Моя семья»

10

Диалог «На улице».

11

Диалог «В магазине».

1

12

Диалог «Мои увлечения».

1

13

Диалог «Моя одежда».

1

1
1

Раздел 3. Праздники Нового года и Рождества.
14

Рождество

1

15

Традиции Нового года в англоязычных странах.

1

16

Подарки.

1

17

Изготовление открытки.

1

18

Проверим наши знания.

1

19

Наша первая сказка.

20

Чтение сказки.

1

21

Знакомство со сценарием и распределение ролей.

1

22

Репетиции, оформление спектакля.

1

23

Презентация спектакля.

1

1

Раздел 4. Приятного аппетита!
24

Продукты и блюда английской кухни.

1

25

Поведение и общение за столом.

1

26

Игра «Английский завтрак».

1

27

Особенности питания в англоязычных странах.

1

Раздел 5.Мое знакомство с Англией.
27

Название стран и их столиц.

1

28

Что мы знаем об Англии?

1

29

Достопримечательности Лондона.

1

31

Королевский Лондон.

32

Традиции и обычаи страны изучаемого языка.

33

Проект по теме «Мое первое знакомство с Англией».

1

34

Проект по теме «Почему я хочу побывать в Лондоне».

1

Итого:34 часа

1
1

15

19

3 класс

№

Наименование раздела, тема занятия

Количество часов
Теория
Практика
11ч
23ч

Раздел 1. Мир игр, песен, рифмовок и стихов
1

В мире вежливости.

2

Английские песни.

1

3

В мире песен.

1

4

Детские стихи на английском языке.

5

Повторение пройденного материала.

1

1
1

Раздел 2. Мое знакомство с Англией.
6

Название стран и их столиц.

7
8

Что мы знаем об Англии? Просмотр обучающего
мультфильма.
Достопримечательности Лондона.

1

9

Традиции и обычаи страны изучаемого языка.

1

10

Проект по теме «Мое первое знакомство с Англией».

1

11

1

12

Раздел 3. Традиции Нового года в англоязычных
странах.
Рождество в англоязычных странах. Просмотр
мультфильма.
Подарки на Новый год и Рождество.

13

Изготовление открытки.

1

14

Пишем письмо Санта Клаусу.

1

1
1

1

15

Рождественские песни.

1

16

Спасаем Рождество.

1

17

Викторина по пройденному материалу.

1

Раздел 4. Приятного аппетита!
18

Продукты и блюда английской кухни.

19

Идем в магазин за продуктами.

1

20

Поведение и общение за столом.

1

21

В кафе.

1

22

Игра «Английский завтрак».

1

1

Раздел 5. Англоговорящие страны.
23

Путешествие в Австралию.

24

Австралийские животные. Викторина.

1

25

Проект «Австралия. Мир наоборот».

1

26

Плывем в Америку.

27

Сражаемся с пиратами. Морской бой.

28

Парк аттракционов. Развлечения

29

Проект «Почему я хочу побывать в Австралии и
Америке».
Раздел 6. Наша первая сказка. Кукольный театр.

30

Чтение сказки.

31

Знакомство со сценарием и распределение ролей.

1

32

Репетиции, оформление спектакля.

1

33

Подготовка к спектаклю.

1

34

Презентация спектакля.

1

1

1
1
1
1

1

Итого:34 часа

4 класс
№

Наименование раздела, тема занятия

Количество часов
Теория
Практика
11 ч
23 ч

Раздел 1. Мир игр, песен, рифмовок и стихов
1

В мире вежливости.

2

В мире песен.

1

3

В мире прекрасного.

1

4

Детские стихи на английском языке.

1

5

Повторение пройденного материала.

1

1

Раздел 2. Бытовой английский.
6

Моя семья и я.

7

Проект по теме «Моя семья».

1

8

Диалог «На улице».

1

9

Диалог «В магазине».

1

10

Диалог «Мои увлечения».

1

11

Диалог «Одежда».

1

12

Раздел 3. Праздники Нового года и Рождества в
Великобритании, в России.
Традиции Нового года в англоязычных странах.

1

13

Рождество в англоязычных странах.

1

14

Подарки.

1

1

15

Изготовление открытки.

1

16

Проверим наши знания.

1

Раздел 4. Наша первая сказка.
17

Чтение сказки.

18

Знакомство со сценарием и распределение ролей.

1

19

Репетиции, оформление спектакля.

1

20

Презентация спектакля.

1

1

Раздел 5. Приятного аппетита!
21

Продукты и блюда английской кухни.

22

Поведение и общение за столом.

1

23

Игра «Английский завтрак».

1

24

Особенности питания в англоязычных странах.

1

1

Раздел 6. Мое знакомство с Англией.
25

Название стран и их столиц.

1

26

Что мы знаем об Англии?

1

27

Достопримечательности Лондона.

28

Королевский Лондон.

29

Традиции и обычаи страны изучаемого языка.

1
1
1

30- Проект по теме «Мое первое знакомство с Англией».

1

31

Проект по теме «Мое первое знакомство с Англией».

1

32

Лондон в стихах.

1

Раздел 7. Проверим наши знания.
33

Проверим наши знания.

1

34

Театральное представление.

1
Итого:34 часа


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».